Заказать звонок
Оформить заявку
Новости

Renault Trucks продолжает свои исследования, направленные на повышение энергетической эффективности грузовых автомобилей с дизельными двигателями. Автомобиль-лаборатория Optifuel Lab 3 объединяет технологии аэродинамики, решения для уменьшения сопротивления качению. Кроме того грузовик оснащен системами помощи водителю, управления энергопотреблением и работой силовой установки. Optifuel Lab 3 должен показать сокращение расхода топлива на 13% по сравнению со стандартным грузовиком Renault серии T с полуприцепом. Он получил инновационные технологии, разработанные в тесном сотрудничестве компаний Renault Trucks, Faurecia, Michelin, Total, Fruehauf, Wezzoo, Benomad, Styl'Monde, Polyrim, Enogia, IFP Energies nouvelles, Ecole centrale de Lyon (LMFA) и IFSTTAR. Optifuel Lab 3 является частью проекта FALCON (Flexible & Aerodynamic Truck for Low CONsumption - адаптируемый, аэродинамический грузовик с низким расходом топлива), который получает государственное финансирование как проект, выбранный Французским государственным инвестиционным банком BPI France в рамках 23-го конкурса проектов F.U.I. Технологические разработки Optifuel Lab 3 сосредоточены на оптимизации конструкции тягача и полуприцепа с точки зрения аэродинамики, использовании шин с низким сопротивлением качению и системы помощи водителю, обеспечивающей прогностическую экономию энергии, а также на оптимизации функций управления энергопотреблением и усовершенствовании силового привода. Renault Trucks и его партнеры стремятся достичь сокращения на 13% расхода топлива для магистральных перевозок. Экспериментальный автопоезд Optifuel Lab 3 выйдет на первые дорожные испытания в 2019 году, а оценка экономии топлива будет сделана в 2020 году.

Если Вас заинтересовала информация на сайте, отправьте нам сообщение: