Заказать звонок
Оформить заявку
Новости

Дизелю - нет, электричеству и газу - да. Главное, на что сегодня делают ставку производители грузового и пассажирского транспорта, - это электропривод. Электрические или гибридные версии техники присутствовали на стендах всех крупных компаний. Кроме этого, на IAA 2018 можно было увидеть большое число машин, работающих на газу, а также моделей, у которых вместе внешних зеркал появились камеры.Один из участников выставки - компания IVECO - объявила свой стенд зоной, свободной от дизеля. Абсолютно все представленные модели (всего 18 единиц техники) характеризовались повышенной экологичностью. Значительную часть экспозиции занимали машины, работающие на газу.На выставке состоялась премьера в сегменте грузовой техники: у 26-тонного IVECO Stralis NP 400 газ используется в том числе для работы рефрижераторной установки.

Компания Scania презентовала полную линейку грузовиков нового поколения.Как и в случае с Iveco, все продемонстрированные машины работают на альтернативных видах топлива: они оснащаются или гибридными, или газовыми силовыми агрегатами. Гибридные решения сочетают в себе электрификацию и использование возобновляемого топлива HVO для традиционных ДВС.

Компания Hyundai Motor не демонстрировала в этот раз коммерческий транспорт, зато на выставке было объявлено о разработке совместно с H2 Energy электрических крупнотоннажных грузовиков с водородными топливными элементами (в Ганновере было подписано соответствующее соглашение). Суммарная мощность будет составлять 190 км, запас хода - 400 км. С 2019 по 2023 год в Швейцарию должно быть поставлено 1 000 единиц таких машин. А в рамках IAA-2018 был показан легковой водородный электромобиль, модель получила название NEXO.

В экспозиции Mercedes-Benz (сегмент грузовых авто) присутствовали полностью электрические eActros и FUSO eCanter, а также газовый Actros NGT.

Полностью электрические городские грузовики Z.E. второго поколения и техника Euro 6 для дальних перевозок составили основу экспозиции Renault. На выставке можно было увидеть D Wide ZE (26 т, 6x2) и Master Z.E. (3,1 т) с электроприводом, а также пять дизельных моделей.

В число экспонатов Ford Trucks вошли фургоны легкого класса Ford Transit с гибридными силовыми установками и абсолютно новый F-Max (комплектуется 500-сильным двигателем), который на выставке получил звание "Грузовик года".

Компания Isuzu привезла пять новинок. Речь идет об автобусах Novociti Life Premium, Visigo Hyper, Citiport (две модели) и Turquoise. Последняя машина демонстрировалась в VIP-комплектации (с туалетом и рядом дополнительных функций).

На выставке состоялась мировая премьера Mercedes-Benz Actros. Как утверждает производитель, при создании машины было внедрено более 60 инноваций, в том числе полуавтоматическое управление, системы активной безопасности и замена наружных зеркал на видеокамеры.

Зеркал не было у некоторых других моделей, в том числе у представленных компанией MAN. Речь идет о 15-тонном городском грузовике MAN CitE (демонстрировался в качестве концепта) и автобусах Neoplan (машины серий Skyliner и Cityliner).

Был на выставке и участник из России. Горьковский автозавод привез в Германию праворульное полноприводное авто "Садко NEXT", разработанное для экспортных рынков. Позже планируется представить версию данной машины и с классическим левым рулем. Грузоподъемность достигает 3 т, клиренс - 315 мм. Установлена новая полностью пневматическая тормозная система.

Если Вас заинтересовала информация на сайте, отправьте нам сообщение: